комплексный подход к SEO-продвижению
продвижение, оптимизация
Мы предлагаем полный комплекс работ по seo-продвижению и раскрутке сайтов разных типов в поисковых системах Яндекс и Google. Создадим уникальную стратегию по поисковому продвижению, оптимизируем ресурс по техническим параметрам, проработаем контент и юзабилити — словом, сделаем все, чтобы вывести ваш сайт в топы поисковых систем.
Что такое SEO
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) — это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения трафика, потенциальных клиентов и последующей монетизации этого трафика.
Существуют две основные схемы продвижения:
Основная задача — поднятие позиций сайта в поисковой выдаче по определенным запросам семантического ядра.
1. Продвижение по позициям
Основная задача — получение большого количества переходов на сайт по продвигаемым и схожим ключевым словам. При таком способе продвижения семантическое ядро включает в себя десятки тысяч ключевых запросов, поэтому необходимо прорабатывать большой объем контента, который должен быть интересен потенциальным читателям и правильно оптимизирован под поисковые системы.
2. Продвижение по трафику
Что входит в работы по продвижению
Продвижение по позициям
Для сайтов с небольшим количеством страниц: визиток, корпоративных, имиджевых, а также узкотематических ресурсов с небольшой аудиторией.
Продвижение по трафику
Для интернет-магазинов с большим количеством товаров и крупных интернет-проектов
Стоимость услуг
Поднятие позиций сайта в поисковой выдаче по определенным запросам семантического ядра.
Получение большого количества переходов на сайт по продвигаемым и схожим ключевым словам.
Не существует универсального метода, который подошел бы для всех веб-ресурсов. В каждом случае необходимо оценивать сайт, перспективы развития и предполагаемые расходы. Только после этого можно сделать вывод о том, какой метод подойдет вашему сайту, и ответить на вопрос, чему отдать предпочтение: продвижению по трафику или по позициям.